Время проведения 30.04-05.05.2011.
Участники Андрей Buldozer Дмитриевич, Дмитрий Horvat Аксаментов, Оксана Bony, Маша и Сергей, ВиктОр DJ Drambuie, Женёк О_о и Наталья
Место проведения реки Потудань, Дон, Воронежская область
Активность Водно-питьевая

Тихий Дон in Российская Федерация

Сплав состоялся, места замечательные!

Фото здесь

Смотрите панораму здесь (7.2Мб) текст далее…

Моя писанина о походах на самом-то деле мало отличается одна от другой=). Хотя этот поход был довольно таки необычным) нет, пили мы столько же мало=) плыли и того меньше=)… просто лично для меня поход был не самоцелью)
Отправились мы на вокзал на трамвае=) скажу довольно удобно и недолго… и дешево что самое главное …уж с газелью не сравнить=) на вокзале мы дождались Витю Женю и Наташу по которым сразу было видно что ребята оторвутся в этом походе=).. уже в поезде был вынут кальян и путешествие началось=)))) после пересадки в Лисках мы добрались таки наконец до городка под названием Острогожск…. Встретил он нас отличными мужиками таксистами и местными укурками на 10-ке.. которые в обычной манере для таких мест и своего типажа хотели познакомица=)
Лодки собрались быстро, обед тоже=) загрузились и поплыли=) Река Потудань была вполне себе прилична для нашего по ней плавания….стоянка первая была через 5 км.. которые мы с легкостью преодолели… пожалуй и правда эта стоянка была лучшая из тех на которых мы ставились в этом походе=) хотя из-за любви некоторых к воде и травке за дровами везде приходилось ходить=)
Сидели, ели шашлычок, попивали пивко и перцовочку и наслаждались отдыхом вовсю=) следующее утро встретило нас сусликами, крадущимся за ними Андрюхой и довольно-таки неплохим настроением.. по маршруту: он был наверное самым интересным с одним небольшим перекатом, «говнопробкой» и очень извилистой речкой которая имела довольно таки странное название Потудань.  выйдя по ней в Дон быстренько нашли место, где поставица и принялись делать собственно все тоже самое, что и на первой стоянке… местность впечатляла нас известняковыми возвышенностями и довольно крутыми берегами, с которых собственно и была сделана панорамма…следующий день мы прошли по Дону и уперлись в Дивногорье… после некоторых трений по поводу места стоянки мы послушались своих более опытных товарищей и встали на пляжике напротив монастыря. Вид открывался настолько чудесный, что мы не дожидаясь следующего дня сразу же пошли осматривать окрестности… Дивногорский монастырь пещерного типа был построен в XII веке и довольно сильно напомнил мне Киево-Печерскую лавру….обойдя его вокруг залезли на самое высокое местечко и сидели любовались закатом…после чего спустилиь обратно обменяли у мужиков избыток водки на недостаток рыбы=) и с удовольствием насладились вкусом донского запеченного леща=)

На следующий день мы уже переправились на берег, на котором находился монастырь, собрали лодки, осмотрели пещеры с монахом-экскурсоводом…. И вечером отправились сначала на электричке, а потом и на поезде в родные края.. то есть в Москву…
О Монастыре не пишу много, как и о красотах, там увиденных… о них куда лучше скажут фотографии, ну и ваше личное присутсвие в этом месте…приезжайте не пожалеете=)
В заключении скажу, что мой герой умничка=) хотя я думаю теперь ты понимаешь, что это только начало…..хехе=)