I travel on business. Или приключения Танюшки в Америке.

С 15 апреля по 1 июля меня не будет на Родине.

Попытаюсь коротенько рассказать о том, что будет встречаться мне на пути.

15.04.11 Пятница

Рейс DL31  и тут же понятно что мы летим в Америку. Мировая карта отличается от наших.

Стюардессы говорят как и на английском, так и на русском очень хорошо=)) Полет нас развлекали фильмы и вид с окна. Пролетаем над Гренландией, над айсбергами над океаном, тем самым который Атлантический. Когда уже летели над Америкой начали кормить нас американской Ядой…типо сендвича… но он был какой то совсем странный.

И вот мы приближаемся к  Нью-Йорку. Мы видим  Длинную косу на которой проживают люди.
Под нами стояли только маленькие домишки. Которые были понатыканы в определнном порядке, строгоупорядоченном=)))

Посадка меня более чем удивила. Мы садились а рядом проезжали автомобили, ходили люди. Для меня немного было дико. Через некторое время мы вышли из самолета, и перед нами было первое серьезное препятствие. Паспортный контроль. Хотела бы описать данное помещение. Где проходит тот самый паспортный контроль.

1)      Это находится в подвале. Окон нет. Свет был немного затемнен

2)      Подход к окошкам был сделан в виде змейки…

3)      Работники аэропорта представляли афроамериканцы.

Все это напоминало какой то фильм. С нас взяли отпечатки и фотку забрали багаж(тут тема с трансферным багажом не проходит. Носить видимо им не нравится и под предлогом проверки этим и занимаются!!!) Аэропорт Нью-йорк Кеннеди не напоминал международный. Какой то он потрепанный и не  производит впечатления Нью-йорского (В Стамбуле и то лучше)

Сели на рейс до Сиэтла мы все разом заснули=)) И проснулись только при посадке.  Еще чуть чуть и мы уже в отеле…

16.04.11 Суббота.

В 10.00 мы в машине и направились в центр  Сиэтла.   Хотела бы заметить что их трассы особо не подсвечиваются. Фонарей на каждом метре нет.  Но дороги хорошие, что приятно=) Отдельная полоса для автобусов и для автомобилей с пассажирами дает конечно преимущества. Приехав к побережья мы оставили машину и пошли гулять по центру. Мимо была и библиотека, аквариум, красивый вид на  залив и высотные сооружения и небоскребы и вот мы подошли к  Space Needleпейс нидл).

Удовольствие подняться и посмотреть панораму города стоит 18 долларов. Мы поднялись посмотрели. И увидели следующее. Залив…

такой притигательный и тянущийся. Проплывающин яхты дополняют безмятежную картину.

Обойдя по окружности мы можем увидеть и совершенно другую картинку.

Мир каменных джунглей имеет  право на жизнь. При этом в каждый момент жизни ты можешь выйти к океану а можешь любоваться горами.

Все фото (пока не лучшего качества) здесь

Будет продолжение, следите за обновлениями!