Время проведения 2013.05.24-26
Участники Андрей Buldozer Дмитриевич, Татьяна Soleil Валерьевна, Максим Жарик Игоревич, Дмитрий Шортик Михайлович, Светлана Силаева, Павел Космонавт Кучин
Место проведения Владимирская область г. Покров, Россия
Активность Соревновательная
Мы приняли участие в соревнованиях по спортивному ориентированию на велосипедах — Крокодилиада -35
нач
Читайте отчёт!
О своих впчатлениях пишет Жарик и Танюшка (соответственно выделенному):
Началось все с того, что хороший мой друг и просто отличный человек Татьяна предложила весело провести выходные , приняв участие в соревнованиях по спортивному ориентированию под г. Покров Владимирской области. Поначалу я отнесся к данному предложению скептически, т.к., во-первых, я не очень люблю велопрогулки, а, во-вторых, у меня просто не было велосипеда. Но когда Таня сказала, что со мной в одной команде будет Дмитрий Парсегов aka Шортикijhn, все сомнения развеялись и я согласился, да и вопрос с велосипедом пообещали решить.
Но надо отметить, что подбор железного коня прошел не совсем гладко. Сперва ребята договорились, что выдадут мне проверенный временем велосипед из подменного фонда, но при первом же заезде тест-драйва выявились недостатки, устранение которых супер-механиком Шортиком затянулось, и было принято решение выдать мне велосипед Павла Рашитова.
Итак, наступил вечер пятницы. Все ребята из нашей компании отправились к месту на электричке, а я, забив багажник провиантом, выехал к месту на автомобиле. Довольно быстро, несмотря на пятничный поток дачников, добравшись до места назначения, я стал поджидать остальных товарищей. Первыми добрались Андрей и Татьяна Озеровы.
vs
Увы мы не входили в состав провианта, и пришлось ехать на своих железных конях на не менее железных электричках. Мы ехали именно в пятничный вечер, когда в вагон вмещается n+1 человек. Но, увы.. на велосипеды это не распространяется. Пришлось добираться перекладными. Приехав в Покров мы слышали крики “За приезд” и звуки разливающегося крепкого напитка (да наш тост не уникален — это всё МЭИшники).
Выбрав место для стоянки, мы с Андреем занялись приготовлением ужина, а Татьяна – установкой палаток. Периодически накрапывал дождик, постоянно звенели в ушах комары. Но мы, вполне сытно лопали шашлык, запивая его водочкой. И вот к приезду последних членов нашей команды мы уже были готовы, как и шашлык и макарошки для опаздунов. И вот звякнули рюмки и прогремел традиционный тост: «ЗА ПРИЕЗД!» После недолгих посиделок все отошли ко сну, т.к. на следующий день предстояло увлекательное соревнование, которое потребует много физических сил.
кп1На утро, из-за непрекращающегося мелкого дождя нам никак не удавалось разжечь хорошего костра. Мы уже начали отчаиваться, но на помощь пришел «наш Прометей» Виктор Корешков aka Негр. Он предложил воспользоваться его газовой горелкой, для приготовления еды.
Быстренько подкрепившись и подготовив велики, мы все отправились на старт, где получили номера, карты и инструкции от организаторов соревнований. Т.к. время старта между командами «За приезд» (Андрей и Татьяна) и «Zapriezd»(Жарик и Шорт)  отличалось всего на две минуты, то решили держаться вместе, так сказать вместе веселее))). После парочки первых километров пути, я приноровился к переключению передач и подсказки по выбору передач от более опытных товарищей были к месту. Первый КП (контрольный пункт) нашли довольно быстро. Выписав нужный код, мы отправились к следующему КП. По пути к нему произошло маленькое ДТП с участием меня и Андрея, отделались легкими царапинами и слетевшими цепями – ничего серьезного. Солнышко, скорость и хорошая компания – что еще нужно, чтобы провести хорошо выходные!
кп3

Но после третьего КП мы встали перед выбором, как двигаться дальше: либо делать крюк по трассе, либо срезать напрямик через заболоченную местность. Конечно, выбрали второй вариант. После часа блужданий по болоту, кормления комаров и ожидания, что за очередным переходом вброд, мы, наконец-то выйдем на нужную дорогу, мы решили повернуть вспять. Выбравшись на дорогу, продолжили путь по первому варианту. Нам предстояло еще преодолеть 10 КП. После подсказки местных, как лучше срезать путь, мы добрались до Омутищ, где решили сделать небольшой привал и перерыв на «пивчик», который пошел очень хорошо. И вот с новыми силами отправились месить бездорожье Владимирской области. Хочется отметить, изобретательность организаторов, умудрившихся запрятать КП в такие места,

куда добраться можно было только вплавь, но настоящих «заприездовцев» этим не испугать. Ближе к концу соревнований сил было все меньше и меньше, но желание не отставать от других, заставляло все крутить и крутить педали.

в
Дорога конечно была не автобан, лужи, глубина которых была на полколеса, приходилось преодолевать с наката или обходить по краю. На пути к последнему КП и к финишу открылось двадцать второе дыхание, цепи велосипедов издавали хрустящие звуки.
Первое же желание, возникшее после финиша, выпить холодного пивка, но тут вмешался случай… Ключи от машины были отданы на хранение Негру, который к моменту нашего финиши был в задействован в страховке переправляющихся через реку на канатной дороге. После долгих выяснений, где же все-таки ключи от машины, нас ждал успех. Немного отдохнув, мы принялись готовить ужин и обсуждать наше маленькое путешествие.
За время соревнования все тело было искусано. Комары не щадили нас.
Кто-то пил пиво, а кто-то просто хотел просто лечь и ощутить свободу от дерганий и хлопков по себе. Двое из сообщества по за приезд легли в замкнутное пространство. Я легла в палатку, а Шортик, как младенец, в позе эмбриона улегся в машине Жарика.2
Морфей пытался захватить нас, но смутное переживание сопротивлялось с ним. Двое членов нашей команды, которые отправились отдельно от нас, еще не вернулись( Паша и света). После звонка им, мы вроде успокоились и просто ждали…
На утро выяснилось, что мы(команда “за приезд”) попали в десятку результатов, дающих право продолжить участие во втором туре…
Но второй тур осилили только двое из четверых. Шортик и Жарик, ощутили слабость в руках и не только и покинули нас. Опыт байдарочного похода у нас не такой большой. А второй тур был связан именно с ними. Необходимо было пройти 9 ворот по и против течения. До начала нашего заплыва Андрей спросил о возможности проходит ворота задом. На что утвердительно ответили организаторы.
3И вот мы сели в данный плавательный аппарат. Я сидела впереди, Андрей сзади. Было сказано старт. И мои руки как заведенные начали грести. Байдарку качало из стороны сторону. У Андрея перехватило дух, силы его покинули. И только скромное управление байдарки он мог себе позволить. И тут ворота № 3. Та-дам!!! И мы проходим эти ворота задом. Кто бы мог подумать о таком исходе. Какой продуманный вопрос был задан Андреем, и как он его красиво воплотил!!!
Удивительно!!! Мы преодолели финиш и даже не промокли!!!
Домой мы возвращались довольные и с грязными велами. Скрип цепи не давал забыть невероятных приключений этих выходных!!
Итог следующий:
ФИО Время ориентирования, часов:минут НЕ взято КП Очки Водный этап,время в мин. Не пройденоворот Касанийворот Очки Сумма очков Место