Время проведения 10-17.08.2012
Участники  Дмитрий Horvat Аксаментов, Оксана Boni Аксаментова, Аксаментов Младший
Место проведения Краснодарский край
Активность Пешка

(В середине августа состоялась небольшая вылазка пешочком от Краснодара до Геленджика о которой Оксанка только сейчас написала-таки=))
«Я не буду преувеличивать, если скажу, что летний поход в Краснодарский край был экспромтом. Нет, к походу мы конечно готовились (лично я только в последний день, когда надо было только вещички сложить))))))), но не очень тщательно, понадеявшись на то, что в этом популярном туристическом месте будут люди или хотя бы указатели и таблички. Все это конечно было. Но не сразу….

начало=)

Итак, 10 августа 2012 г. мы (Митя, я, Артем) отправились в путь (Краснодарский край, станица Убинская). В Краснодаре мы узнаем, что если бы мы приехали на день позже, то мы бы уже не уехали в Убинскую. Это определенно был знак, что все может быть не так, как мы ожидаем.

И действительно. Первые два дня вернули меня из иллюзий в реальность. Во-первых, мы не смогли найти дольмен!))) Он был спрятан где-то в кустах у реки, но мы так и не отыскали его.  Во-вторых, шикарные Пшадские водопады, до которых мы с таким трудом шли (переваливали через Кавказский хребет, боролись с ползучей ежевикой и т.п.), оказались вовсе не шикарными, и даже не водопадами. Высохли. Исчезли к нашему приезду.

где вода?=)

Но, как ни странно, именно в этот момент, когда мы уже все-таки дошли до них, это казалось мелочью и было все равно, настолько мы уже устали. Обычно, усталость в  походе компенсируют красивые виды, интересные места и достопримечательности. Вот и в этом путешествии  ужасно хотелось все-таки что-то увидеть, ведь должна же быть в походе цель!

Красота гор открывалась постепенно. Сначала мы шли по ущельям, которые даже и без рек (они кое-где тоже высохли) выглядят великолепно: мощные каменные стены и поваленные деревья вкупе оказывают сильное действие (сразу вспоминаются приключенческие фильмы, фильмы про джунгли и динозавров)))))). Мои спутники, по-моему, не испытывали такой радости, так как я а) наивный эмоциональный человек б) несла маленький, совсем крохотный по сравнению с ними рюкзак.

А потом мы начали подыматься на Тхаб. И виды за этот один день с лихвой оправдали мои ожидания. Именно за тем, чтобы увидеть такое я готова была столько ехать и идти. Тут и горы, и подъемы, и водопады… Я не знаю, буду ли я испытывать такое ощущение радости в следующие горные походы, но этот момент я буду помнить всегда). Можно поставить галочку в плане возле пункта: «увидеть горы».

Тхаб

В общем, было здорово. Мы дошли до реки Жане. И с этого дня и с этой остановкой стала появляться цивилизация…. Но своей кульминации она достигла, когда мы пришли на море….Как же хотелось опять в горы…

Я не умею стенографировать каждую минуту, поэтому не могу описать как мы конкретно шли, что ели, когда пошел дождь и тому подобное. Есть много подобных статей в Интернете, я лишь ограничусь своими переживаниями).

P.S. Мы увидели дольмены))). До указателей тоже надо было оказывается дойти))).