Время проведения 04-06.11.2010.
Участники Soleil, Buldozer
Место проведения Московская область, Мещёра
Активность Вело-лужно-дождливая

Отчёт о велопоездке на ноябрьские праздники по Мещёрским лесам

Фото смотреть здесь , отчёт далее…

Просмотреть Осенняя Мещёра 2010 на карте большего размера

3 ноября

Вечер. Как обычно вся подготовка отложена на последний момент. Придя домой и перекусив мы быстренько добежали до гаража и обратно доехали на великах до дома. Как не удивительно все взяли и не забыли… Оставалось только дождаться утра..

4 ноября.

Утро… Мы быстро поднялись умылись поели и вышли на улице. Утро не радовало нас теплом. Легкая морозь покрывала нас. 5 мин до станции подарила нам холоди охлажденные носы и руки. Как ни странно город  Железнодорожный не известен заботой о своем населении. Пандусов на необходимую платформу не было и пришлось все наше хозяйство тащить на вершину  а потом спускать.  Доехав до Чухлинке добрались до остановочного пункта Перово и оставалось только ждать электричку. Через полчаса забитая собака подошла  и мы радостные туда втиснулись. Два с половиной часа  нас двигали перемещали , стискивали.. но мы все таки выстояла. За стеклом то моросил дождь то его не было. Приехав в долгожданные черусти дождя не было.

Первым делом мы закупили шашлычка и гречки и конечно горячительных напитков. Заезд стартовал на ровне с дождем. Эти мелкие противные капли воды нас не охлаждала, а просто нагло замораживали. Но мы не сдавались и все равно ехали по лужам а некоторые пытались обходить данные водные преграды. По пути встретился разодранный  убитый тетерев на дереве. В такую погоду он производил впечатление гнетущее. Он олицетворяет одиночество и  потерянность в данном лесу а может просто охотники решили пошутить. По дороги встречались нам прудики, а иногда лес наполнялся запахом грибов. Это все давало дополнительны силы для того чтобы крутить педали. Дождь не переставал.. Дождевик не спасал. И после 20-километрового заезда было решено остановится. Я насквозь промокла. Вся одежда была мокрая. В быстром темпе я поставила палатку, разобрала вещи и начала утепляться. Андрюшка, как настоящий мужчин, развел костер в крайне тяжелых условиях с первого раза. Я  в палатке подготавливала шашлык, картофель с салом в фольге.. и буквально через 20 минут мы с моим любимым сидели в палатке и поедали вкусности. Уже стало давно темно, и мы наслаждаясь друг другом уснули… Где то около 22 00 часов подъехала машина. И обратилась к нам с вопросом: А вы собак не видели?

Местные охотники , видимо таким образом загоняют дичь. Видимо дичь сама загнала бедных собачек. Ночью дождь закончился…

Утро..Так не хочется покидать теплую палатку.. но кушать уже хочется. Ничего не оставалось как одеть сухие вещи и вылезать. Дождь иногда радовал нас. Мы уже думали о том, чтоб закончить наш заезд и отправится в тасино а там быстрым ходом до Черустей и на электричку. Собрав вещички и еще раз улыбнувшись каплям мы поехали. По пути нам встречались повалившиеся деревья, которых вчера еще не было. Земля уже полностью впитывала влагу и уже превращалась  в грязь, по которой проблематично было ехать на велосипеде. Доехав до основной дороги нам повстречался еще такой же велосипедист. ОН оказался очень общительным и многое знал про эти места. Обрадовал нас главным образом тем, что добраться до противоположного берега можно только путем перехода в брод. Данная информация нас ничуть не остановила. И мы двинулись вперед.  По пути нам встретились самые настоящие болота. Это был впечатляющий пейзаж. Несмотря на то что вода это основа всего живого…Однако березы не излучали жизни. О наваленным деревьям можно сразу сказать, что здесь команда бравых бобров работает тут на отлично. Ехали мы не сворачивая и прибыли мы на приток песочной речки Таса. И тут же протекала  черная речка Бужа. Пройдя вдоль Бужи мы наткнулись на команду охотников-рыбаков. Они с уверенностью сказали, что проходу на противоположный берег Бужи нет. Если только на лодке(которой они и располагали). НЕ отчаиваясь мы решили погулять по местным простором. Была возможность перейти без последствий через речку Таса. Попытались дойти до реки Бужи. Но наткнулись только на старицу. Дальше не пошли. Осматривая берега рек, было ясно, бобры тут не дремлют, надгрызы деревьев были свежие. На сегодня мы решили становится здесь. Наварив макарон мы принялись за ужин. Этот ужин был на свежем воздухе. Дождя не было. Только  яркие звезды на небе……

Ночь прошла для меня немного в подмороженном состоянии. Спальник был мой велик и мне приходилось , как маленьком котенок сворачиваться в клубок к соседнему горячему телу =))) Вот так мы и провели ночью Утро…холодно…Мы не думаю долго над  завтраком решили просто попить чаю с печеньем и сгущенкой  отправится  к станции черусти. Я уже не страшась луж ехала напролом им. Только брызги летели во все стороны. Доехали мы быстро за два часа где то. И доехали до  Перово. Вот так прошли наши ноябрьские выходные =))))